В этом руководстве собрана и разбита на логические этапы вся необходимая информация, чтобы вы начали выстраивать отношения на автопилоте, запустив серию писем, когда сообщения отправляются каждые 2-3 дня в течение первых 2-ух недель.
Вот малая часть того, что вы узнаете:
Идеи как можно впечатлить своих потенциальных покупателей и сформировать доверие, прочитаете на странице 19.
Структура как писать сообщения, чтобы они были полезными, но не полными. Т.е. каждое письмо должно содержать хорошую информацию, но подводить к вашему платному продукту или решению проблемы. Об этом на странице 31.
Ключи к успешной email кампании... использование тригеров (спусковых кручков), которые мотивируют человека к действию на странице 40.
Покупайте и начинайте внедрять мейл маркетинг в своем бизнесе!
С уважением, Алексей Круминьш Специалист по digital marketing стратегиям, CEO & Founder маркетинг агентства Krucream Основатель сообщества Marketing Hackers
No comments:
Post a Comment