Leadsleap.com

Основное руководство по рекламе в Facebook


Основное руководство по рекламе в Facebook

5 минут

Пять шагов для создания рекламы Facebook на вашей странице

Если вы новичок в рекламе на Facebook или в цифровой рекламе в целом, вы можете не знать, как создавать эти типы рекламы. Вот пять ключевых шагов.
0:00
HD
Привет, это Марика, и я здесь, чтобы рассказать вам о пяти простых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы создать рекламу для своего бизнеса в Facebook.
Реклама на Facebook предназначена для того, чтобы помочь вам достичь бизнес-целей и связаться с клиентами. Вы можете потратить все, что соответствует вашему бюджету, и даже узнать, к каким людям вы обращаетесь.
Готов начать? Откройте свою бизнес-страницу со своего компьютера и нажмите синюю кнопку в левом нижнем углу. Затем выберите, что вы хотите, чтобы ваше объявление помогло вам сделать. Допустим, вы ювелир и хотите, чтобы больше людей смотрели последние дизайны колец на вашем сайте. Вы бы выбрали Получить больше посетителей сайта.
Затем добавьте изображения и текст для вашего объявления. Facebook может предложить изображение и текст, но не стесняйтесь их менять. Например, для вашего ювелирного магазина лучше подойдет фотография одного из новых дизайнов колец, чем фотография вашей витрины. Ваш текст должен быть коротким, простым и запоминающимся.
Ваш третий шаг - создать свою аудиторию. Другими словами, сообщите Facebook, кого вы хотите достичь. Люди в возрасте от 18 до 40 лет, которые недавно были помолвлены, могли бы стать хорошей аудиторией для этих новых дизайнов колец. Вы можете добавить эти детали и многое другое.
Если у вас есть физический магазин, возможно, вы захотите связаться с людьми в радиусе 10 миль от вашего местоположения. Если ваш бизнес более ориентирован на онлайн, возможно, вы захотите охватить более широкую аудиторию, например, целый город. Тебе решать.
Ваш следующий шаг - ваш бюджет. С рекламой Facebook, даже скромный бюджет может иметь большое значение. Сообщите Facebook, как долго вы хотите показывать свое объявление и сколько вы хотите потратить. Вы никогда не будете платить больше, чем выбранный вами бюджет, и вы даже сможете увидеть приблизительное количество людей, которых может охватить ваше объявление. Затем выберите, как вы хотите заплатить.
После того как вы заполнили свое объявление, оно пройдет процедуру проверки, чтобы убедиться, что оно не нарушает наши правила в отношении рекламы. Если он одобрен, он должен сразу же начать бежать.
Когда вы видите, как работает ваше объявление, если вас не устраивают результаты, вы можете отредактировать его или приостановить.
Реклама в Facebook предназначена для того, чтобы помочь вам достичь бизнес-целей и связаться с клиентами. Их быстро создать и легко изменить. Выберите, что вы платите, и быстро и легко свяжитесь с новыми потенциальными клиентами. Более подробную информацию о том, как реклама в Facebook может помочь вашему бизнесу, продолжайте изучать.
Теперь вы знаете, как создать рекламу в Facebook. Далее мы поговорим о том, как создание рекламы может варьироваться в зависимости от выбранной вами цели.

No comments:

Post a Comment